Сегодня на американские экраны выходит картина "Waist Deep", интересная нам ролью мультиплатинового рэппера Game. Обладая суперуспешным альбомом "Documentary", будучи готовым вот-вот вскрыть слушателей своим новым релизом "Doctor's Advocate", Game расширяет свое резюме и делает первый шаг в киноиндустрии. Читаем это – комптонский МС откровенничает о своем голливудском дебюте. Tyrese и остальные актеры говорили, что ты очень серьезно подошел к своей маленькой роли. Ты критично относился к своей игре и был открыт для советов. Насколько важно было для тебя перенять их опыт? Очень важно, поскольку об актерской игре я не знал ничего. Я не брал предварительно никаких уроков, но мне очень помог режиссер, Vondie Curtis-Hall. А исполнители главных ролей Tyrese и Larenz Tate были мне как старшие братья, ежедневно с четырех утра помогая и объясняя что к чему. И в конце концов я превратился в маленького Дензела (Game имеет в виду Дензела Вашингтона, популярного темнокожего актера – прим. Rap.Ru) Larenz высоко оценил твои способности, например то, как ты оживил своего персонажа, придав ему человечные черты. Вот эта сцена, где твой негодяй жрет мороженое – очень круто. Подобным вещам учишься, просто когда смотришь кино. Отмечаешь какие-то моменты, которых в жизни быть не могло, прикидываешь как надо было это сыграть и снять... Я хотел, чтобы мой персонаж Big Meat получился в фильме как можно реалистичнее, еще и потому, что он – отрицательный герой, злодей-гангстер. И будучи гангста-рэппером, бывшим гангменом из Комптона, я хотел, что бы он был в чем-то забавен, хотел добавить ему щепотку юмора. Да, ты знаешь мир, который этот фильм пытается изобразить, но ведь ты и сам бывал в кино, и видел как люди говорят: "Нет, в жизни все по-другому!". Как ты переносил эту реальность на экран? Как ты удостоверился, что все всё делают правильно? Я ни за какие деньги не соглашусь, чтобы меня выставляли дурачком. Верну деньги и покину съемочную площадку, если кто-то в Голливуде захочет меня наебать. Я сам, моя семья и мой сын не можем позволить, чтобы меня выставляли не в лучшем свете. Здесь все было как надо. На площадке трудилась большая семья, Вонди позволял нам вносить изменения в сценарий, а мы этой возможностью пользовались. В общем, все было так, как и должно быть, когда хорошие актеры снимаются у классного режиссера. И в музыке и в кино очень важно быть сконцентрированным. Есть у тебя для этого какое-то средство? Кантри-певец Garth Brooks в моем iPod (смеется). А если серьезно, достаточно снова подумать о том маленьком местечке Комптон, откуда я родом, достаточно вспомнить те дни, когда мелочи в моем кармане не хватало и на мороженное – одного этого достаточно, чтобы "огонь под задницей снова разгорелся". Как в фильме представлены улицы и что ты об этом думаешь? Люди на экране говорят: "Сохраните наши улицы", но не замечают насилия, происходящего у них на глазах. Все так и есть. За исключением одного, на самом дел они видят чересчур много насилия, и в какой-то момент начинают закрывать на него глаза. Если ты обитаешь в гетто, которых немало по всей Америке, то знаешь присказку "спать не ляжешь, пока пальбу не услышишь". Выстрелы звучат каждую ночь, они сопровождают твой отход ко сну, совсем как колыбельная! И когда это происходит так часто, ты уже перестаешь их замечать. Так оно есть, было и будет... В вашем фильме показаны и люди, которых угнетает высокий уровень преступности, которые пытаются рассказывать об этом. В то же время есть и другая часть общества, которая встает на сторону криминального мира, исповедует кодекс молчания "no snitching", идеализирует хастлеров. Что ты скажешь об этом разделении в обществе? Все это началось еще в 60-х, а на дворе 2006-ой. Этот отрезок приблизительно совпадает с периодом жизни Туки Уильямса (основателя банды Crips, казненного полгода назад – прим. Rap.Ru), так вам будет понятнее, что я имею в виду. Людей не переделать: как бы вы не воспитывали молодежь в школе, но есть знания, которые они получили от родителей, а те – от своих родителей – и так на протяжении последних 50 лет. Если ты думаешь об этом и считаешь, что способен что-то изменить, ты должен быть настоящим и признать, что потребуется еще как минимум 50 лет, чтобы повернуть ситуацию в обратную сторону. Вот как я на это смотрю. Давай поговорим о том, что значит быть настоящим. Может ли быть настоящим новый альбом Tyrese (который известен как R&B-певец и актер – прим. Rap.Ru) "Alter Ego", на котором он собрался читать рэп? Как это воспримут поклонники? Все поклонники разные, так что я не могу за них решать. Но я могу сказать, что Tyrese мой хороший друг, и он получит мою поддержку в любом начинании. Он познал успех и как певец, и как актер, так почему вы думаете, что у него не получится читать рэп, или может быть, играть в баскетбол в составе "Лос-Анджелес Клипперс"? Он чрезвычайно успешный парень, так что нам стоит подождать и посмотреть, что там у него выйдет. Фильм построен вокруг отношений между отцом, которого играет Tyrese, и его сыном. Мы знаем, что в жизни ты с большой любовью относишься к своему сыну, повсюду берешь с собой, позируешь с ним для камер. После всего этого, с какими чувствами ты играл говнюка, который украл у отца ребенка? Это кино. Я прочел роль и следовал ей. Хотя если бы по сценарию мне пришлось бы взять малыша и перерезать ему глотку, то я отказался бы. Конечно, будучи отцом, играть в кино злодея – это безумие. А тому, кто в реальной жизни вздумал бы украсть моего ребенка, определенно пришлось бы хуже, много хуже, чем в этом фильме. Я знаю, что прежде чем приступить к записи своего первого альбома, ты переслушал всю классику, NWA и все остальное. Скажи, готовясь к съемкам ты изучал старые фильмы? Да, смотрел на старину Дензела, "Mo' Better Blues", на Сэмуэла Л. Джексона. Кстати, обнаружил, что в комедии "Поездка в Америку" играет и Сэмуэл Л. Джексон, он там грабит Макдауэллов. Так что я даже сделал собственное открытие... Я старался быть лучше. Я точно не хотел подвергнуться насмешкам за первую роль, действительно отнесся к этому занятию серьезно, потому что это намного сложнее чем музыка. Вот такой вывод я сделал. Актеры, у них тяжелый труд, и я выражаю им респект во всех аспектах. Роли, которые я хотел бы сыграть где-нибудь в будущем, требуют очень серьезного отношения. Я надеюсь, что в один прекрасный день окажусь среди тех счастливчиков, которым платят 5-10 миллионов за картину. Не думаю, что после этого буду записывать альбомы. Ты сказал, что играть сложнее, чем записывать альбомы? Но ведь в музыке тебе действительно нужно выражать самого себя. А как актер ты просто надеваешь маску своего персонажа... Все наоброт. Да, в музыке ты выражаешь себя. Ты знаешь самого себя лучше, чем кто-либо. Несложно писать о том, что прочувствовал на своей шкуре, или о чем знаешь по рассказам приятелей. В кино ты должен влезть в чужую шкуру, примерить на себя обличье человека, о котором знаешь только из сценария. И ты должен стать этим человеком. Я думаю, это и есть самое сложное в мире, не считая необходимости просыпаться в четыре часа утра, хотя твои съемки начинаются не раньше двух дня. В одной сцене ты со сноровкой заправского мясника отделяешь от чувака руку. Да уж, безумный момент! Хотя и немного смешной. Я так вжился в роль, что сам верил, будто действительно отрубаю руку. Избавиться от маски кинозлодея оказалось не так просто, ведь когда я готовился к роли, все, даже приятели, называли меня Big Meat. Образ настолько прикипел ко мне, что как-то в кафе "Старбакс" я заорал: "Если мне прямо сейчас не принесут мокка, я тут кому-то руку отрублю". А у самого в руке пластмассовая вилка! Ты проявляешь нешуточную выдержку в ожидании нужного момента для выхода твоего второго альбома. Это ведь не так просто – сидеть и ждать, когда сложатся все обстоятельства и альбом можно будет выпускать? С детства я привык все делать по высшему разряду. Что бы я ни делал – писал ли контрольную, или писал текст песни. Мое сердце не позволит мне закончить трек, если он не готов на все сто процентов. У меня не будет песен, которые заполняют пространство между хитами, не будет песен, которые сделаны на скорую руку. В этом смысле у меня есть единомышленник в лице Dr. Dre. Который выпускает альбом раз в семь лет, однако люди все равно этого ждут. Они будут ждать, ведь он обещал, что выпустит альбом, даже если на самом деле этого так и не случится. Потому что все, что он делает – совершенно! Джимми Йовин так говорит о нем: "Мы должны подождать Dre. У него есть солнце, есть звезды, есть луна, но он просто хочет, чтобы трава была чуть более зеленой. Пока еще трава недостаточно зеленая". Он имеет в виду, что Dre нужно время, чтобы создать очередной собственный мир. Посмотри, Busta Rhymes потратил пять лет на выпуск альбома на Aftermath. Но это действительно большой альбом! И в этом заслуга Dre – все к чему он прикоснулся, становится золотым. Ждать легче, когда уверен, что дождешься. Пример всех, от Snoop Dogg до Eminem, и до 50 Cent, и до меня самого, и до возрожденного Busta Rhymes говорит об этом. Если ты через это прошел, то тебя ожидает настоящий успех, гораздо больший, чем у обладателей хитов-однодневок
|