BSC
«Главная» «Форум» «Рэп» «Граффити» «Брейк» «Галерея» «Регистрация»
Понедельник, 2024-10-07, 4:27 PM
СМОТРИ...

ЗАХОДИ...

КАК ДУМАЕШЬ...
...что самое сложное в граффити?

Результаты · Архив
Всего ответов: 1816
Рассказ ZEPHYR' а о DONDI

Donald J. White родился в семье, c итальянскими и Афро-американскими родителями, Dondi был самым младшим из пяти сыновей. Он родился 7-ого апреля 1961 в Манхэттане и был воспитан в Восточной нью-йоркской секции Бруклина. Как мальчик он посещал Католическую школу, влияние которой впоследствии появилось в его рисунках.

Он был очень творческим ребенком и преследовал множество интересных хобби, одним из них было содержания голубятника. В начале 70-ых он начал свою карьеру райтера как NACO, член основанной в Бруклине команды, известной как "The Odd Partners", в которую входили MICKEY 729 (aka TO), MOVIN' (aka TI 149), HURST (aka OI), JEE 2 (aka JAMES), IK (aka HULK), DIKE и UPS 2, и др.. The Odd Partners доминировали над М., J и LL линиями в середине семидесятых. Dondi часто упоминал таких людей как MICKEY, HURST, SLAVE и NOC 167 которые повлияли на его стиль в граффити.

В 1977 он создал свой собственную команду, CIA (CRAZY INSIDES ARTIST). Команда состояла из топ райтеров и новичков. Их ярдам была линия IRT №2. Короткий список некоторых из членов CIA в конце семидесятых включал: SID, KIST, DURO, LOVIN 2 (aka AERON), PETE, ERIC (aka DEAL), Z-RO, GREG 167, RASTA CIA и KID 56, и др..

Он руководил и давал советы друзьям. Он часто помогал членам команды в выполнении их работ. За эти годы он поспособствовал многим райтерам, тем самым раскрыл их таланты, многие из которых сделали существенный вклад графкультуру.

В 1979, Донди оказывал поддержку известному фотографу Martha Cooper (Марте Купер). Она начала фотографировать его работы, чтобы документировать его живопись. Ее фотографией был хулкар в новом ярде 31 мая 1980. Эти фотографии, которые появились теперь в легендарной книги Subway Art (Thames & Hudson, 1984), и представляли огромный риск, выставляя секретный мир авторов. Они были красивыми и важными толчками, которые раскрыли большую часть тайны живописи на поездах.

Летом 1980, Донди участвовал в проекте, названном "Esses Studio". Это было двухмесячное усилие, в котором главные художники того времени были приглашены красить холсты для создание студии. Проект финансировался человеком по имени Sam Esses. Целью проекта было, просто сохранить удивительные работы, сделанные в подземках. Вскоре после того, как он обнаружил искусство надписей на стенах, Sam Esses был потрясен. После убеждения его друга KEL139, DONDI согласился принять участие в этом проекте. Нью-йоркская культура граффити тогда была несколько фрагментирована, и авторы были изолированы от друг друга. Союзы между райтерами были редки. Становится ясно, что "Graffiti 1980 Studio" изменила ренессанс граффити 80-ых. Через два коротких месяца, была стерта большая изоляция, которая существовала между райтерами.

Dondi сделал большую часть его самых хороших работ на трейнах в этот период (в конце 1980 и '81), но также сосредоточелся на создание его первых холстов. С его связью с The Soul Artists, он стал частью знаменитого East Village Art серединs 80-ых. Он разнообразил маленькие East Village галереи, наиболее значительно "The Fun Gallery", в которой также выставлялись работы FUTURА, CRASH, Keith Haring, Jean-Michel Basquiat, Fab-Five Freddie и Kenny Scharf.

На своих холстах он описал свое собственное тяжелое положение, через надписи (например: "Гладиаторы Африки продолжают бороться над землей для лечения от слепоты"). Он вспоминал детства через изображения трехколесных велосипедов. Он был вдохновлен работами Леонардо Давинчи.

Dondi был также постоянным клиентом на сцене клуба в центре города, часто посещая "The Roxy" и "Negril", первые клубы, которые введут музыку хип-хопа в down-town'ы. Он сделал заказ для Rock Steady Crew в их ранние годы и сделал обложку альбома для Malcolm McClaren's. Он был показан во всех действиях в фильме Wild Style, изображая из себя ZORO. Он также красил поезд "ZORO" показанным в фильме.

Работая с бесконечным списком псевдонимов, DONDI работал над стилем. Некоторые из названий он рисовал на трейнах в подземке (BUS 129, MR. WHITE, PRE, POSE, ROLL, 2 MANY, ASIA). Его работы подчеркнули динамику надписей и их форм. Dondi любовно упоминался "The Style Master General", поскольку он был художником, который устанавливал стандарты в граффити в его время.

В 1983, Dondi показывал регулярно свои холсты в Европе. Он был представлен голландским торговцем произведениями искусства Yaki Kornblit. В течение множества лет Yaki Kornblit продолжал показ его картин по всей Европе в большей части восьмидесятых. В мае 1992, он был показан в "The Legacy" ,ретроспективная выставка в галерее Rempire в Soho и позже в тот же самый год удостоился чести "Groninger Museum" в Гронингене, Голландия. В 1995, он был частью "Fifteen Years Aboveground" портфолио и выставка, организованная CRASH'ом. За прошлые несколько лет, Dondi создал коллажи, кропотливо детализированные работы, которые объединили его красивые рисунки карандаша с проектами системы подземки. Он провел месяцы на разработку каждого, и результаты были захватывающими.

Источник: http://Streetcollege.net

Категория: Граффити | Добавил: Tatarin (2007-04-30)
Просмотров: 678 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
RAP TOP 100
Рэп
Дизайн PLANT-DESIGN
Сайт управляется системой uCoz © 2006-2010 BSC Хип-Хоп Культура.