BSC
«Главная» «Форум» «Рэп» «Граффити» «Брейк» «Галерея» «Регистрация»
Пятница, 2024-10-04, 8:04 AM
СМОТРИ...

ЗАХОДИ...

КАК ДУМАЕШЬ...
...какие материалы больше всего нужны на сайте?

Результаты · Архив
Всего ответов: 1169
ДаБац (Биография)

ДаБац
Коллектив ДаБац состоит из двух ключевых людей – Сергей "Рас Карандаш" и Сева "Панда". До того, как имя ДаБац родилось на свет, каждый из участников-основателей занимались своими проектами, чья история уходит далеко в прошлое...

ДаБац – Roots, Rock, Reggae

Коллектив ДаБац (Da Budz) состоит из двух ключевых людей – Сергей "Рас Карандаш" и Сева "Панда". До того, как имя ДаБац родилось на свет, каждый из двоих участников-основателей занимались собственными проектами, чья история уходит далеко в прошлое, покрыта завесой тайны. Кто знает – тот знает.

Четкий момент образования группы ДаБац размыт, но знающие люди говорят, что совместное движение освобождение инициализировалось в период 1997-1998 годов. Оригинальный жанр, с которого начиналось творчество группы – drum‘n’bass, который у микрофонов представляли МС Рас Карандаш и МС Панда, а DJ Silver контролировал минуса, ставя на вертушки качающий джангл. В такой форме ДаБац можно были видеть/слышать на рагга-джангл мероприятиях. Довольно быстро родилась идея совместной работы с DJ Хоботом, игравшем аналогичный материал. Мысль пошла дальше.

DJ Хобота зовут на радио-станцию "Cтанция 106.8", где выходила программа "МС Шоу" с участием Панса и Danny B из "Братьев Наличных" и диджеев Ladjak, Mixmaker и DJ Dan, которые перестали участвовать в программе через короткое время. DJ Хобот остался верен идее и предложил актуальную замену – ДаБац. Именно так коллектив попал в плотный радиоэфир в 1998 году. Программу переименовали в "DJ MC", и вчетвером с DJ Гормоном из Da Boogie Crew, в течение почти полутора лет зажигали эфир каждую неделю по часу приятного фристайла под джангл с участием приглашенных DJ’s и MC’s.

Программа просуществовала вплоть до июля 99-ого года, когда коллективу предложили вести программу о хип-хопа – "Фристайл", которую вели Da Boogie Crew. В августе того же года вышел первый выпуск программы. Акценты чуть сместились, и основной упор был сделан на рэпе того времени. Так обширная аудитория узнала о существовании underground-течений в отечественном хип-хопе. Формат повествования был, по мнению многих, даже более свободным, чем общий репертуар "Станции", который, впрочем, тоже не отличался следованием привычных канонов радиовещания.

За время существования программы (которая закрылась за два месяца до закрытия "Станции 2000" на 107.0 в мае 2001 года), ее посетили представители большинства московских команд, получивших возможность вступить в прямой контакт с радиослушателями. Ценность передачи "Фристайл" заключалась не только в знакомстве аудитории с текущим положением вещей в отечественном рэпе. Она также позволила донести эту информацию до широких масс. Так еще одним "кирпичиком" добавилось в кладке, позже названной русским рэпом и хип-хопом.

Наследием проделанной работы явился сборник "ДаБац представляют "Freestylez", вышедший в 2001 году.

Параллельно с публичной деятельностью на радио, коллектив начинает работы над дебютным альбомом коллектива – "Нетабак". Работы над пластинкой велись более трех лет, поэтому она объединила как ранние работы – своеобразные пробы пера, так и отобразили поиск звучания творческого коллектива. В ноябре 2001 года весь материал был готов, но выпуск пластинки отложился до 2002 года – в итоге она вышла в свет в конце мая.

С первых дней своего существования, коллектива привлекало сотрудничество с живыми музыкантами. Возвращение к корням. На сегодняшний день ДаБац прикладывает все усилия, чтобы выступать на концертах в живом составе (Дюша – бас-гитара, Наиль - гитара, Урфин - барабаны, Артур - клавиши/бонги, Мэд Директор - клавиши, Сметана - бэквокал, Дж Женя - скрэтч).

С апреля 2002 года в полном объеме функционирует студия "ЛевПравЗвук", контролируемая коллективом. Студия создана на базе секретных лабораторий LKK

(Lion, King of Kings) – реггей-студии. ЛКК удалось вобрать, как традиции передового звучания, так и сверхсовременные технология будущего, используемые при записи и сведении альбомов, выпускаемых студией.

В конце 2004-го были закончены работы над вторым альбомом – "Шышки", который дал возможность отечественным поклонникам рагга-хипхоп музыки оценить звучание группы, сделанное на пересечении технологий начала 21-ого века и roots-позывов, живущих в каждом из деятелей коллектива.

Категория: Биографии | Добавил: Tatarin (2008-04-17) | Автор: Unknown
Просмотров: 1122 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
RAP TOP 100
Рэп
Дизайн PLANT-DESIGN
Сайт управляется системой uCoz © 2006-2010 BSC Хип-Хоп Культура.