"Что нам делать в Греции" (Влади, Хамиль, Электроник),
"Ты должна остаться" (Влади, Хамиль, Лигалайз),
"Слово за слово" (Влади, Змей, Хамиль, Сайк, Тэйк, Джин) - здесь в основном обращает на себя внимание Влади, остальные неплохо, но на фоне его пусть и не теряются, но меркнут. Читает Влади очень интересно: резкие остановки в тексте, смена интонаций, протягивание некоторых звуков, игра ударениями - на "ГВВТ" такого в нём замечено не было.
"Пляски" - история, хорошо рассказанная в плане рэпа, отлично проработанный текст, и что явно в плюс - концовка: неожиданная (согласитесь, что большинство ждали драки с победой офицера), может быть, не зрелищная, не эмоциальная, но зато со здравым смыслом. Если ты герой, то не подстать тебе умирать из-за бабы, ведь ты можешь сделать гораздо более важные вещи (воевать геройски в грядущем наступлении, или там, не знаю, спасти мир от нашествия инопланетян). Это типа к тому, что бабы - последнее дело?... Помните, на "ГВВТ" Шым рассказал нам "Сказку"? Примерно такая же по построению песня, как "Пляски", без припева, и рассказана поучительная история. Теперь на готовящемся сольнике Хамиля по ходу тоже будет какая-нибудь песня в этом духе, причём её название обязательно будет рифмоваться со "Сказкой" и "Пляской". К примеру, "Краски", или "Салазки".
"Ревность" - опять же хорошо рассказанная история в плане текста, и отлично исполненная, но сама задумка, по сути, простовата. Хотя, "будь проще - люди к тебе потянутся"... Кстати, обратите внимание. Как принято делать рэп, связанный с темой любви (хотя здесь о любви-то, по большому счёте, особо ничего и нет)? Растянутый текст "я любил тебя, а ты ушла от меня" и плюс женский припев. Влади же сделал именно РЭП, без традиционной мягкости и без привычного R'n'B и получилось несомненно удачно.
"Юго-восточная Европа" (ft. Змей) - трек представляющий себя, своё место обитания, свои методы отдыха - всё на добротном хорошем уровне. Трек для заполнения места, но такие треки бывают средними (что чаще), а бывают очень качественными (что редко). Здесь второй вариант.
"Дубликатор" - согласитесь, все истории не могут получаться одинаковыми захватывающими и интересными. Собственно, это всё.
"Искусственный человек" - безусловно не для всех, но также безусловно - отличный трек. Отлично сочетаются музыка и текст. Так называемая Психолирика, но вышедшая на новый качественный уровень.
"Горячее время" - вряд ли гениальная композиция, но хороша, никуда не деться. Две вещи действительно великолепны - музыка и начало куплета Влади, остальное - просто хорошо.
"Как создавался стиль", "Наши люди 2" - как я там сказал - треки для заполнения места бывают средними, а бывают качественными. Здесь наверное больше склоняется к первому варианту.
"Интересное место" - про Москву в основном рассказывают москвичи, а здесь - взгляд иногороднего. Интересный текст, с иронией, может даже с сарказмом. Взгляд со стороны часто бывает интересней, чем взгляд изнутри.
"Дух продюсера" - интересно слушается, хорошая концовка, отличное исполнение. Один из основных треков.
В общем, Влади хорош. Радует, что отошёл практически полностью от шаблонов и темы альбома абсолютно не затёртые. Отличная и оригинальная читка, которой не было ранее. Влади проявил себя и как умелый лирик, и как отличный чтец, и как неплохой сочинитель; что он пишет хорошую музыку все уже были в курсе, он это только ещё раз подтвердил. Основные треки (кстати, заметьте - все сольные) - "Пляски", "Ревность", "Искусственный человек", "Дух продюсера". Из совместных треков - "Что нам делать в Греции", но опять же за счёт Влади.
На альбоме всего 13 полноценных треков. Казалось бы маловато, но я бы сказал наоборот - альбом даже перегружен. То есть допустим "Ты должна остаться" по большому счёту не представляет собой ничего особенного, это совместная песня, и ключевое слово не "песня", а именно "совместная". "Как создавался стиль", "Наши люди 2" - чуть ли не проходные треки, "Слово за слово" была бы лучше, если бы читали только первые трое. Это повсеместная болезнь - почему-то все считают, что на альбоме должно быть много композиций. Вот что бы вы предпочли: жить в отдельной однокомнатной квартире или жить в той же одной комнате, но в пятикомнатной коммуналке, перегруженной абсолютно не нужными людьми? Вроде сидишь в закрытой комнате в коммуналке, и кажется - вот своя комната, мне тут уютно, но стоит вспомнить о том, за стенкой спит дядя Ваня, а тётя Соня опять заняла туалет - и всё хорошее настроение улетучивается. Хотя, кто-то из соседей даже может быть и вполне неплохим человеком, но всё-таки жить с ним бок о бок как-то особо не прёт. Надеюсь, мысль ясна.